16:44

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
"..заложу бомбу в караоке, гори огнём шансон.."(с) Лёва Би-2 - по моему гениально.

Комментарии
28.07.2010 в 17:45

не понимаю шансон вапще
28.07.2010 в 17:55

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
+стопицот))
28.07.2010 в 20:52

не понимаю шансон и би-2 (и прочий унылый рашен,якобы,рок)
28.07.2010 в 22:18

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
Кот Котофеевич первую часть повествования поддерживаю, вторую никак.. т.к. слушаю в основном рус. рок. но на вкус и цвет, как говориться..
28.07.2010 в 22:31

рус. рок довольно своеобразен, это факт, би-2 имеют к нему еще меньшее отношение чем сам русский рок к року в принципе (имхо) однако могу сказать что записи би-2 при это сделаны куда профессиональней, нежели у большинства наших признанных звезд, и звучание имеют непохожее на всех, а это тоже имеет значение.
а шансон в музыкальном плане просто отсутствует, стихи не блещут почти всегда, и тема почти всегда одна и та же, на жалость давят, ах зачем я на свет уродился, ах зачем меня мать родилаааа,
28.07.2010 в 22:36

счастье в неведении
а по-моему, би-2 и русский рок - синонимы...
28.07.2010 в 22:40

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
cucu.la.praline +стопицот
28.07.2010 в 22:42

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
sheldoncooper так.. с этим понятно.. а как к фолк-року? ну или просто фолку?
про шансон добавочка: он тюремный в основном.. не люблю.. да и не в том возрасте я :D
28.07.2010 в 22:54

а что конкретно? мне из наших что-тог ничего в голову не приходит, может Флёр или калинов мост...? прошу пример! ))
28.07.2010 в 22:56

а как может быть русским роком команда из Австралии, которая пишется в Израиле и живет по всему миру я не понимаю, ритмика и стилистика произведений не позволяет назвать их роком, хоть убей, и вобще у ребят записи достойные муз сопровождения фильмов, но рок... не не не.
28.07.2010 в 23:00

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
Мельница, Хелависа(из мельницы, она там главарь:) ), Пелагея.. кстати Флёр украинцы))
28.07.2010 в 23:03

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
они себя рокерами величают и на премии муз-тв это лучшая рок группа. да какая разница где они живут? хоть в г.Бор! может ты просто их лирику только слышал? у них и ррычащие есть)
28.07.2010 в 23:17

счастье в неведении
нет-нет, почему если рок, то сразу что-то такое "рычащее", как Коты сказали? :)
вот уж действительно местоположение не имеет значения, скажите мне, кто-то из нашего шоу-бизнеса записывается в России, да и много ли живёт в ней?
согласна, что творчество очень специфичное, и даже если не рок, то что?
28.07.2010 в 23:19

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
и даже если не рок не правда)
рок-рок)
я сказала, если не лирика, то рычащее, у них и то и другое присутствует. я не сказала, что рок только рычит)
28.07.2010 в 23:56

счастье в неведении
ты просто сказала слово "рычащее"))
всё)
29.07.2010 в 00:12

эммм.. ну каждая серьезная команда должна родить что-то не похожее на других, чтобы выбиться из серой массы, поэтому каждая серьезная команда рождает либо какое-то новое сложное переплетение стилей , либо и вовсе свой стиль. у конкретно би-2 есть много разноплановых композиций, всех их трудно причислить к одному жесткому стилю как минимум. рок, на мой взгляд, предполагает стандартную ритмическую структуру, стандартный набор инструментов, и устоявшееся гитарное звучание, ну это касаемо забугорных групп, а что такое русский рок при этом я определить даже для себя не могу. скорее понятие русский рок можно перевести как "наша суровая музыка", потому, что чтото сильно похожее на настоящий рок в нашей стране играла группа Майка Науменко - Зоопарк, все остальные тоже чтото подобное пели, но не по многу и не так классически.

Видео ВКонтакте


попытка вставить ролик из вконтакта... никогда так не делал)
29.07.2010 в 00:12

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
29.07.2010 в 00:35

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
sheldoncooper наверно мы смотрим на рок с разных сторон)
мне только одно не понятно.. почему если русское, значит плохое не то, что надо? почему? мы что самые лошарные лошары и ничего действительно настоящего не можем создать? у многих словосочетание русский рок, либо вызывает подозрение, либо и вовсе является абсолютным НЕ словосочетанием.
не смотрю на рок, как на нечто напиханое стандартными примочками и стандартными атрибутами.. у каждого рок свой. в нём есть классика, но не стандарт. нет.
29.07.2010 в 00:36

счастье в неведении
sheldoncooper хм, Вы разбираетесь в этом деле, я смотрю.. это интересно.
ну а как насчет Земфиры и, скажем, группы Сплин? рок-не рок?
29.07.2010 в 00:38

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
29.07.2010 в 01:10

русское=плохое? нет, ниразу нет. имхо русским роком сейчас называют всю русскую непопсу, если так, то да. непопса = музыка, которую играют не/нетолько изза денег. из всех радиостанций предпочитаю наше радио, но рок для меня стилистически не та музыка которую почти все так называют. Земфира - хорошо, Сплин - тоже хорошо, и одна и другая команда присутствует на всех сборниках, которые пишу в машину/на работу/в плеер, но при этом замфира рок? думаю нет сплин - может местами, хотя скорее нет, как такового рокнрола нет ни в каком виде ни там ни там, однако обе команды отличаются своим фирменным звуком/вокалом, обе пишут музыку скорее в своем собственном стиле чем в рамках чего-то существующего до них. Так и надо, я такие команды всегда уважаю.
29.07.2010 в 12:43

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
sheldoncooper а ещё что? что конкретнее из этой оперы любишь?
29.07.2010 в 14:50

альбомами почти ничего не слушаю, так по 2-3 песни, список все время меняется, настя, крематорий. кино , немного чайф, чиж, флер, брэйнсторм, иногда просто сижу в контакте, ищу по знакомым штонибуть новое. много иностранцев слушаю, вобщем то все стили. времена, лишь бы было интересно и не похоже. иногда клинит на каком-то одном стиле, весной искал все, что слушали хиппи, зимой искал диско 70-х, не модернтокинг какойнить, а чтобы оркестр и все как надо. самое начало, люблю находить старые группы, которых недавно перепели и никому не сказали))) на даче у меня стоит солидная аудиотехника, там слушаю только качественные записи, качаю в форматах без сжатия и наслаждаюсь, в основном инструметал. люблю музыку всякую, не переношу только комерческую попсу.
29.07.2010 в 14:56

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
29.07.2010 в 15:41

хренотень - это тень от хрена, отбрасываемая им, на другие растения. (с) Папа
:hard:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail